centronix
(3812) 51-50-16
+7-913-651-5016
centronix@inbox.ru
centroniks@inbox.ru

Написать нам

Прайс-лист корпусов

Прайс-лист электроники

Cумматоры для датчиков уровня топлива – A-424AF, A-424AAF суммирующие устройства для ДУТ

Cумматоры для датчиков уровня топлива – A-424AF, A-424AAF-суммирующие устройства для ДУТ

Руководство по эксплуатации
Тарировка топливных баков
Скачать программу "Конфигуратор сумматоров серии "А"" x32_x64

Сумматор (концентратор) с различными выходными интерфейсами для четырех датчиков уровня топлива.

Сумматор датчиков уровня топлива A-424 предназначен для суммирования показаний до четырех датчиков уровня топлива с частотным выходом, либо аналоговым выходом по напряжению и передачи полученного результата на внешнее устройство (система контроля расхода топлива или учета топлива транспорта).

С сумматором могут работать датчики: Вектор-Т, LLS-AF-20310, ДУТ-Е, Стрела и другие.

Сумматор-концентратор может успешно работать с любыми терминальными устройствами, у которых имеется вход для измерения частоты, аналоговый вход АЦП для измерения уровня напряжения, цифровой интерфейс RS-232 или RS-485.

Сумматор может комплектоваться графическим дисплеем Д-TIC-149, для отображения объема топлива в литрах каждого из топливных баков и суммарного объема.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Сумматор принимает частотный (или аналоговый) сигнал с датчиков уровня топлива (до четырех), определяет текущий объем топлива в каждом из топливных баков, суммирует полученные результаты и передает полученное значение в виде частотного сигнала, аналогового сигнала (напряжение от 0,5 до 4,5 Вольт или от 2,5 до 10 Вольт), цифровых данных по интерфейсу RS-232 или RS-485.

По цифровому интерфейсу, сумматор также передает обьем топлива в каждом из баков и дополнительные данные.

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производится при помощи программного обеспечения производителя - программы "Конфигуратор сумматоров серии "А"". Для подключения к компьютеру сумматор имеет интерфейс USB.

Программа

 

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производиться при помощи программного обеспечения производителя – программы « Конфигуратор сумматоров серии "А"».

ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ СУММАТОРА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ТОПЛИВА

В зависимости от модели, входа устройства работают в режимах «Измерение частоты» или «Измерение напряжения».

 

Работа входов измерения частоты (IN1F – IN4F).

Датчики разных производителей имеют разные диапазоны выходных частот. Поэтому диапазон измеряемых сумматором частот выбирается на этапе настройки сумматора. Кроме того, можно выбрать необходимое время измерения (от 1 до 255 сек). Чем больше время измерения, тем точнее будет результат измерения.

 

Работа входов измерения напряжения (IN1A – IN4A).

Аналоговые входы рассчитаны на входное напряжение до 5 Вольт. Можно выбрать необходимое время измерения (от 1 до 255 сек). Чем больше время измерения, тем стабильнее будет результат измерения.

 

Работа выхода неисправности датчиков (OUT N).

При выходе частоты или напряжения одного или нескольких датчиков уровня топлива за пределы выбранного диапазона, на соответствующем выходе (OUT N) сумматор выдает сигнал о неисправности датчика – замыкание на «Землю».

В то же время сумматор начинает  выдавать «нулевые» показания измерения объема топлива бака с неисправным датчиком, до тех пор пока сигнал с датчиков не войдет в пределы диапазона.

 

Тарировка.

Тарировка баков производиться при помощи ноутбука, на котором установлено программное обеспечение производителя – программа « Конфигуратор сумматоров серии "А"».

В баки последовательно заливаются (сливаются) выбранные дозы измеряемой жидкости. Показания с датчиков фиксируются программой и заносятся в таблицы тарировки.

По эмпирическим данным проливок, программа "Конфигуратор сумматоров серии "А"" выполняет аппроксимацию и расчет коэффициентов кривой (линия тренда) для каждого топливного бака.. Тип аппроксимации кривой - "полиноминальный". Степень аппроксимированной кривой можно выбрать в диапазоне от 1 до 5. Чем выше степень, тем точнее будет описана нелинейность топливных баков.

Подробнее о проведении процедуры тарировки читайте в документе «Тарировка топливных баков в программе «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

 

Работа выхода OUT F/A в режиме «Частотный выход« .

После проведения процедуры тарировки, на частотном выходе сумматора, в зависимости от показаний датчиков, формируется частота. Частота линейно изменяется в зависимости от текущего суммарного объема всех топливных баков. Диапазон частот выбирается на этапе настройки устройства. Максимально возможный диапазон – от 100 до 3000Гц.

 

Работа выхода OUT F/A в режиме «Аналоговый выход».

После проведения процедуры тарировки, на аналоговом выходе сумматора, в зависимости от показаний датчиков, формируется уровень напряжения в диапазоне от 0.5 до 4,5 Вольт, либо в диапазоне от 2,5 до 10 Вольт. Уровень напряжения линейно изменяется в зависимости от текущего суммарного объема всех топливных баков. Выбор диапазона напряжений осуществляется при настройке.

 

Работа цифрового выхода (RS-232).

Для передачи данных по цифровым интерфейсам, используются протоколы производителя Centronix-ASCII, бинарный протокол Centronix-MD, MODBUS-RTU а так же протокол Омникомм.

Цена в зависимости от модификации и количества от 4500руб. до 3825руб. Подробнее в прайсе.