centronix
(3812) 51-50-16
+7-913-651-5016
centronix@inbox.ru
centroniks@inbox.ru

Написать нам

Прайс-лист корпусов

Прайс-лист электроники

Cумматор для ДУТ (датчик уровня топлива) – A-224F

Cумматор для ДУТ (датчик уровня топлива) – A-224F-

Руководство по эксплуатации
Тарировка топливных баков
Скачать программу "Конфигуратор сумматоров серии "А"" x32_x64

Сумматор (концентратор) с частотным выходом для двух датчиков уровня топлива (ДУТ).

Сумматор для ДУТ (датчик уровня топлива) A-224F предназначен для суммирования показаний двух датчиков уровня топлива с частотным выходом, таких как: Вектор-Т, LLS-AF-20310, ДУТ-Е, Стрела Ч и других, и передачи полученного результата  на внешнее устройство в виде частотного сигнала.

Сумматор может успешно работать с любыми терминальными устройствами или другими системами контроля расхода топлива (учета топлива автотранспорта), у которых имеется вход для измерения частоты или вход для подсчета кол-ва импульсов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Сумматор принимает частотные сигналы с датчиков уровня топлива (до четырех), определяет текущий объем топлива в каждом из топливных баков, суммирует полученные результаты и передает полученное значение в виде частотного сигнала.

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производится при помощи программного обеспечения производителя - программы "Конфигуратор сумматоров серии "А"". Для подключения к компьютеру сумматор имеет интерфейс USB.

Программа

Ввод настроек в сумматор, тарировка топливных баков производиться при помощи программного обеспечения производителя – программы «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

ПОДРОБНЕЕ О РАБОТЕ СУММАТОРА ДЛЯ ДУТ

Работа входов измерения частоты (IN 1F – IN 2F).

Датчики разных производителей имеют разные диапазоны выходных частот. Поэтому диапазон измеряемых сумматором частот выбирается на этапе настройки сумматора. Кроме того, можно выбрать необходимое время измерения (от 1 до 255 сек). Чем больше время измерения, тем точнее будет результат измерения.

 

Работа выхода неисправности датчиков (OUT N).

При выходе частоты одного или нескольких датчиков уровня топлива за пределы выбранного диапазона, на соответствующем выходе  сумматор выдает сигнал о неисправности датчика –  замыкание на «Землю».

В то же время сумматор начинает  выдавать «нулевые» показания измерения объема топлива бака с неисправным датчиком, до тех пор пока сигнал с датчиков не войдет в пределы диапазона.

 

Тарировка.

Тарировка баков производиться при помощи ноутбука, на котором установлено программное обеспечение производителя – программа «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

В баки последовательно заливаются (сливаются) выбранные дозы измеряемой жидкости. Показания с датчиков фиксируются программой и заносятся в таблицы тарировки.

По эмпирическим данным проливок, программа "Конфигуратор сумматоров серии "А"" выполняет аппроксимацию и расчет коэффициентов кривой (линия тренда) для каждого топливного бака.. Тип аппроксимации кривой - "полиноминальный". Степень аппроксимированной кривой можно выбрать в диапазоне от 1 до 5. Чем выше степень, тем точнее будет описана нелинейность топливных баков.

Подробнее о проведении процедуры тарировки читайте в документе «Тарировка топливных баков в программе «Конфигуратор сумматоров серии "А"».

Работа частотного выхода (OUT F).

После проведения процедуры тарировки, на частотном выходе сумматора, в зависимости от показаний датчиков, формируется частота. Частота прямо пропорциональна суммарному объему всех топливных баков. Диапазон выходных частот  выбирается на этапе настройки сумматора. Максимально возможный диапазон – от 100 до 3000Гц.

Дискретность сигнала не хуже 0,1Гц.

Цена в зависимости от модификации и количества от 2800руб. до 2380руб. Подробнее в прайсе.